Пожалуйста, подтвердите регистрацию по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ответ на Номер №296 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 9 класса авторов С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г. / 2023г. на Номер №296.Условие 2019 г.
Условие 2023 г.
Напишите сочинение- рассуждение на тему «Как я понимаю храбрость?».
Сочинение- рассуждение на тему «Как я понимаю храбрость?».
Храбрость – это качество личности, которое означает мужество и решительность в поступках, отсутствие страха перед опасностью. Качество, которое помогает людям в сложных жизненных ситуациях, когда, возможно, есть опасность потерять даже жизнь.
Всем ли дано быть храбрыми? Например, Наполеон утверждал: «Сказать по правде, храбрость — врожденное качество: она не приобретается». Но я так не считаю. Каждый хоть раз в жизни сталкивался лицом к лицу с опасностью. Возможно, спасовал, не проявил мужество, не хватило решительности. Но если человек осознаёт, что храбрость ему нужна, то будет прилагать усилия, чтобы приобрести это качество, будет перебарывать свой страх, настраиваться только на решительные действия. Тогда всё получится, и страх уступит место смелости.
Дени Дидро писал: «Напрасно трус бьет себя кулаком в грудь, чтобы набраться храбрости; её нужно иметь прежде того и лишь укреплять в общении с теми, кто ею обладает». Это значит, что недостаточно просто считать себя храбрым, это качество можно проверить лишь на деле. А чтобы укреплять его, нужно брать пример с тех, кто отличился мужеством и отвагой. Я посоветовала бы брать пример с героев ВОВ, которые явились для всего мира образцом для подражания.
Сочинение- рассуждение на тему «Как я понимаю храбрость?».
Храбрость – это качество личности, которое означает мужество и решительность в поступках, отсутствие страха перед опасностью. Качество, которое помогает людям в сложных жизненных ситуациях, когда, возможно, есть опасность потерять даже жизнь.
Всем ли дано быть храбрыми? Например, Наполеон утверждал: «Сказать по правде, храбрость — врожденное качество: она не приобретается». Но я так не считаю. Каждый хоть раз в жизни сталкивался лицом к лицу с опасностью. Возможно, спасовал, не проявил мужество, не хватило решительности. Но если человек осознаёт, что храбрость ему нужна, то будет прилагать усилия, чтобы приобрести это качество, будет перебарывать свой страх, настраиваться только на решительные действия. Тогда всё получится, и страх уступит место смелости.
Дени Дидро писал: «Напрасно трус бьет себя кулаком в грудь, чтобы набраться храбрости; её нужно иметь прежде того и лишь укреплять в общении с теми, кто ею обладает». Это значит, что недостаточно просто считать себя храбрым, это качество можно проверить лишь на деле. А чтобы укреплять его, нужно брать пример с тех, кто отличился мужеством и отвагой. Я посоветовала бы брать пример с героев ВОВ, которые явились для всего мира образцом для подражания.
Изложение. Рассмотрите "Портрет Н.В.Кочубей" О.Кипренского на цветной вклейке. Образ какой литературной героини напоминает вам этот портрет? Опишите его. Напишите изложение по тесту предыдщего упражнения, закончив его описанием портрета.
Работая над портретами, Кипренский постоянно стремился создать образ цельной, гармоничной личности. Это образ человека чувствующего, сдержанно уравновешенного, человека с открытой душой. Кипренский знает верное изображение многих своих прославленных современников, но он не знает равнодушия к человеку. Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны, они располагают к нему, вызывают симпатию.
Особенно хороши женские портреты Кипренского. В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов. Они поразили весь мир своей нравственной силой и самоотверженностью. Этот высокий образ русской женщины увековечен в лучших портретах Кипренского.
Одна из самых знаменитых картина творца – это «Портрет Н. В. Кочубей», взят он был с образа Натальи Викторовны Кочубей. Известно, что она была музой Александра Сергеевича Пушкина, постоянно приносила вдохновение писателю. Изображение девушки напоминает образ Татьяны Лариной из «Евгения Онегина». Портрет Орест Кипренский написал в 1813 году, на тот момент Наталье Кочубей исполнилось 12 лет. Рисунок выполнен карандашом, из-за чего остро ощущается гармония ярких красок, поражающих своим великолепием. Портрет по размеру небольшой, однако, этого достаточно, чтобы рассмотреть лицо девушки. Из-под изогнутых черной дугой бровок с добрым интересом смотрят широко распахнутые серые глаза. Взгляд устремлён в сторону. Возникает ощущение, будто Наталью Кочубей окликнул кто-то, незримо присутствующий на картине, - таким резким и незапланированным выглядит поворот ее тела. Аккуратно разделенные на прямой пробор и собранные в высокий пучок черные гладкие волосы придают облику строгость и непринуждённость. В итоге её лицо считается воплощением красоты и явной молодости.
Наталья Кочубей грациозна и неповторима. Простое светлое домашнее платье придает портрету простоту; облик Натальи не перегружен роскошью украшений и нарядов, внимание художника больше сосредоточено на фарфоровой белизне кожи. Гибкость шеи прелестно подчеркивает ажурный воротник, придающий девушке легкий ареал невинности и добронравия. Перед нашими глазами действительно чистое невинное создание, которым следует восторгаться.
Работая над портретами, Кипренский постоянно стремился создать образ цельной, гармоничной личности. Это образ человека чувствующего, сдержанно уравновешенного, человека с открытой душой. Кипренский знает верное изображение многих своих прославленных современников, но он не знает равнодушия к человеку. Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны, они располагают к нему, вызывают симпатию.
Особенно хороши женские портреты Кипренского. В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов. Они поразили весь мир своей нравственной силой и самоотверженностью. Этот высокий образ русской женщины увековечен в лучших портретах Кипренского.
Одна из самых знаменитых картина творца – это «Портрет Н. В. Кочубей», взят он был с образа Натальи Викторовны Кочубей. Известно, что она была музой Александра Сергеевича Пушкина, постоянно приносила вдохновение писателю. Изображение девушки напоминает образ Татьяны Лариной из «Евгения Онегина». Портрет Орест Кипренский написал в 1813 году, на тот момент Наталье Кочубей исполнилось 12 лет. Рисунок выполнен карандашом, из-за чего остро ощущается гармония ярких красок, поражающих своим великолепием. Портрет по размеру небольшой, однако, этого достаточно, чтобы рассмотреть лицо девушки. Из-под изогнутых черной дугой бровок с добрым интересом смотрят широко распахнутые серые глаза. Взгляд устремлён в сторону. Возникает ощущение, будто Наталью Кочубей окликнул кто-то, незримо присутствующий на картине, - таким резким и незапланированным выглядит поворот ее тела. Аккуратно разделенные на прямой пробор и собранные в высокий пучок черные гладкие волосы придают облику строгость и непринуждённость. В итоге её лицо считается воплощением красоты и явной молодости.
Наталья Кочубей грациозна и неповторима. Простое светлое домашнее платье придает портрету простоту; облик Натальи не перегружен роскошью украшений и нарядов, внимание художника больше сосредоточено на фарфоровой белизне кожи. Гибкость шеи прелестно подчеркивает ажурный воротник, придающий девушке легкий ареал невинности и добронравия. Перед нашими глазами действительно чистое невинное создание, которым следует восторгаться.