Пожалуйста, подтвердите регистрацию по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ответ на Номер №60 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 9 класса авторов С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г. / 2023г. на Номер №60.Условие 2019 г.
Условие 2023 г.
Прочитайте стихотворение Л.Самойлова «Колорит» (с.30). Объясните смысл заглавия. Определите тему поэтического текста. Какие изобразительные и выразительные средства языка использует поэт для её раскрытия? Спишите первые 4 строфы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите в тексте однокоренные слова. Какую роль они играют? Проанализируйте функции союза и в этом стихотворении и объясните знаки препинания перед ним.
Рябины лёгкое вино.
И синий звук. И жёлтый отзвук.
И всё во всём отражено,
И всё объединяет воздух.
И словно(бы) (н..совместимы)
Сиена и ультрамарин*.
Но где(то) в глубине картины
Цвет слабой синькой раств..рим.
(Н..)для того изобразила
Природа образец холста,
Чтоб ляпал на него мазила
(Н..)Совместимые цвета.
Она зовёт не к подр..жанью,
Создав воздушную среду,
А к оз..рённому дерзанью
И кр..потливому труду.
И тут уж осень золотая
Легонько постучит в окно,
Колебля воздух и глотая
Рябины лёгкое вино.
Названия красок в живописи: сиена - тёмно-жёлтая краска; ультрамарин - ярко-синяя краска.
Рябины лёгкое вино.
И синий звук. И жёлтый отзвук.
И всё во всём отражено,
И всё объединяет воздух.
И словно(бы) (н..совместимы)
Сиена и ультрамарин*.
Но где(то) в глубине картины
Цвет слабой синькой раств..рим.
(Н..)для того изобразила
Природа образец холста,
Чтоб ляпал на него мазила
(Н..)Совместимые цвета.
Она зовёт не к подр..жанью,
Создав воздушную среду,
А к оз..рённому дерзанью
И кр..потливому труду.
И тут уж осень золотая
Легонько постучит в окно,
Колебля воздух и глотая
Рябины лёгкое вино.
Названия красок в живописи: сиена - тёмно-жёлтая краска; ультрамарин - ярко-синяя краска.
Рассмотрите «Портрет А. П. Струйской», автором которого является художник Ф. Рокотов (см. цветную вклейку). О пишите (устно) ваше впечатление от портрета, употребляя словосочетания выдающийся художник-портретист, галереи портретов, отражать внутренний мир, выразительные детали, колорит картины, тайник человеческой души, благородная красота. Используйте материал упр. 55,56.
Фёдор Степанович Рокотов – известный художник-портретист. Созданный Рокотовым тип портрета составляет целую эпоху в русской портретной живописи. Художник обладал редким даром, позволяющим мастерски передавать внутренний мир человека, в его портретах нет ничего показного, внешне эффектного.
Таким мы видим портрет Александры Петровны Струйской. Александра на портрете Рокотова написана естественно и просто. Никаких ужимок и причуд, никаких сложных укладок, нарядов и украшений. Тонкие черты лица, лёгкий румянец, длинная шея, аккуратно собранные на затылке в высокую прическу пепельного цвета волосы и глаза… Почти чёрные, они становятся центральным объектом на картине. С самого начала глаза Александры Петровны привлекают к себе зрителя и не дают ему возможности сосредоточиться на чем-то другом. Мягкий свет и некоторая размытость, «туманность» изображения сочетаются с загадочной полуулыбкой героини. Портрет как бы соткан из переливов цвета – настолько тонких, что колорит кажется монохромным, легчайших нюансов пепельно-серых, золотистых и розоватых тонов, создающих ощущение дымки, будто мы заглядываем в глубину туманного зеркала.
Художник прекрасно передаёт душевную красоту, и чуткость, и изящество своей героини. «Портрет Струйской» – один из самых удивительных в истории русской живописи, один из самых реалистичных, и в то же время один из самых загадочных портретов. Уже много веков исследователи пытаются разгадать «полуулыбку, полуплач» этой русской Джоконды, и каждый неизменно видит в ней что-то своё – то затаённое страдание, то нежность, то удивление.
Фёдор Степанович Рокотов – известный художник-портретист. Созданный Рокотовым тип портрета составляет целую эпоху в русской портретной живописи. Художник обладал редким даром, позволяющим мастерски передавать внутренний мир человека, в его портретах нет ничего показного, внешне эффектного.
Таким мы видим портрет Александры Петровны Струйской. Александра на портрете Рокотова написана естественно и просто. Никаких ужимок и причуд, никаких сложных укладок, нарядов и украшений. Тонкие черты лица, лёгкий румянец, длинная шея, аккуратно собранные на затылке в высокую прическу пепельного цвета волосы и глаза… Почти чёрные, они становятся центральным объектом на картине. С самого начала глаза Александры Петровны привлекают к себе зрителя и не дают ему возможности сосредоточиться на чем-то другом. Мягкий свет и некоторая размытость, «туманность» изображения сочетаются с загадочной полуулыбкой героини. Портрет как бы соткан из переливов цвета – настолько тонких, что колорит кажется монохромным, легчайших нюансов пепельно-серых, золотистых и розоватых тонов, создающих ощущение дымки, будто мы заглядываем в глубину туманного зеркала.
Художник прекрасно передаёт душевную красоту, и чуткость, и изящество своей героини. «Портрет Струйской» – один из самых удивительных в истории русской живописи, один из самых реалистичных, и в то же время один из самых загадочных портретов. Уже много веков исследователи пытаются разгадать «полуулыбку, полуплач» этой русской Джоконды, и каждый неизменно видит в ней что-то своё – то затаённое страдание, то нежность, то удивление.