Ответ на Номер №99 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 7 класса авторов М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г. / 2023г. на Номер №99.Условие 2013 г.
Условие 2019 г.
Условие 2023 г.
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Над действительными причастиями надпишите букву д., над страдательными - с.
1. Я ехал один на стареньк..м видавш..м виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встрет..т меня выжженная трава, тучи (горько)солё(н, нн)ой пыли и зной. 2. Суслики стоявш..е на часах заслышав м..тор, бросились в густ..ю траву. 3. Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохлади..м ветерком донёсся откуда-то чуть разл..чимый горький запах костра. 4. Широкий паром пр..ткнувшийся к берегу к..зался морским чудовищ..м. 5. В (не)ровн..м свете костра шалаш(?) сложенный из камыша был похож(?) на огромную задр..мавшую птицу.(А. Некрасов)
1. Я ехал один на стареньк..м видавш..м виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встрет..т меня выжженная трава, тучи (горько)солё(н, нн)ой пыли и зной. 2. Суслики стоявш..е на часах заслышав м..тор, бросились в густ..ю траву. 3. Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохлади..м ветерком донёсся откуда-то чуть разл..чимый горький запах костра. 4. Широкий паром пр..ткнувшийся к берегу к..зался морским чудовищ..м. 5. В (не)ровн..м свете костра шалаш(?) сложенный из камыша был похож(?) на огромную задр..мавшую птицу.(А. Некрасов)
Прочитайте. Правильно ли поступают те, кто по внешности судит о внутренних качествах человека, о его характере? Озаглавьте текст. Какие из близких по значению слов {см. рамку) нельзя употребить вместо выделенного прилагательного? Спишите, расставляя пропущенные запятые.благородный
великодушный
возвышенный
высокий
святой
священный
рыцарский
Пр..ятели называли его тюфяком за медлительность (не)поворотливость и (не)ловкость. У него "се в..лилось из рук, все (не)ладилось. (Ни)кто (не)догад..вался, что скрывае(т, ть)ся под этой (не)красивой, толстой оболоч(?)кой. А в его груди билось благородное сердце рыцаря.
В мечтах из толстого и косолапого он становился стройным и гибким а в движениях появлялась ловкость и сноровка. Все его (не)достатки мгновенно проп..дали под блестящими доспехами.
Но стоило ему подойти к зерк..лу, как всё возвр..щалось на место. В эти минуты он (не)навидел себя за (не)подходящ..ю для рыцаря внешность.(По Ю. Яковлеву)
великодушный
возвышенный
высокий
святой
священный
рыцарский
Пр..ятели называли его тюфяком за медлительность (не)поворотливость и (не)ловкость. У него "се в..лилось из рук, все (не)ладилось. (Ни)кто (не)догад..вался, что скрывае(т, ть)ся под этой (не)красивой, толстой оболоч(?)кой. А в его груди билось благородное сердце рыцаря.
В мечтах из толстого и косолапого он становился стройным и гибким а в движениях появлялась ловкость и сноровка. Все его (не)достатки мгновенно проп..дали под блестящими доспехами.
Но стоило ему подойти к зерк..лу, как всё возвр..щалось на место. В эти минуты он (не)навидел себя за (не)подходящ..ю для рыцаря внешность.(По Ю. Яковлеву)
Прочитайте фрагмент выступления — речи писателя Даниила Гранина
перед немецким бундестагом, которую ом произнёс в День памяти жертв нацизма 27 января 2014 года. Какие языковые средства, характерные для устной публичной речи, использует автор? Эмоциональна ли его речь? К чему
призывает писатель? Какими аргументами он подтверждает свою мысль?
Какие оценочные слова произносит писатель? Какие слова вам непонятны?
Мне хотелось бы поблагодарить господина президента,
председателя и всё руководство бундестага, депутатов
за любезное приглашение выступить сегодня здесь, в такой
знаменательный, во всяком случае для меня, день. Сегодня
у нас в Петербурге люди идут на Пискарёвское кладбище,
это одно из таких символических кладбищ города. Идут для того, чтобы вспомнить
и отдать должное всем погибшим в годы блокады. Кладут
на могильные холмы сухари, конфеты, печенье, чтобы выразить любовь и память к тем людям, для которых это была трагичная и жестокая история.
Она и для меня была трагичная и жестокая. <..>
Спустя 35 лет после войны мы опросили для книги 200 человек блокадников. Каждый раз я допытывался: «Почему вы остались живы, если вы провели здесь всю блокаду?» Часто
оказывалось, что спасались те,
кто спасал других — стоял и в очередях, добывал дрова, уха мемориальное кладбище.
живал, жертвовал коркой хлеба, кусочком сахара... Не всегда, но часто. Сострадание и милосердие — это типичные чувства блокадной жизни. Конечно, и спасатели умирали, но поражало меня то, как им помогала душа не расчеловечиваться. Как люди, кто остался в городе и не принимал участия в военных действиях,
смогли остаться людьми. <
Вы знаете, существует такое сакральное пространство.
Когда человек возвращается в сострадание и духовность.
В конечном счёте всегда торжествует не сила, а справедливость и правда. И это чудо победы, любовь к жизни, к человеку...
Спасибо за внимание.
(Российская газета. — 2014. — № 17.)
перед немецким бундестагом, которую ом произнёс в День памяти жертв нацизма 27 января 2014 года. Какие языковые средства, характерные для устной публичной речи, использует автор? Эмоциональна ли его речь? К чему
призывает писатель? Какими аргументами он подтверждает свою мысль?
Какие оценочные слова произносит писатель? Какие слова вам непонятны?
Мне хотелось бы поблагодарить господина президента,
председателя и всё руководство бундестага, депутатов
за любезное приглашение выступить сегодня здесь, в такой
знаменательный, во всяком случае для меня, день. Сегодня
у нас в Петербурге люди идут на Пискарёвское кладбище,
это одно из таких символических кладбищ города. Идут для того, чтобы вспомнить
и отдать должное всем погибшим в годы блокады. Кладут
на могильные холмы сухари, конфеты, печенье, чтобы выразить любовь и память к тем людям, для которых это была трагичная и жестокая история.
Она и для меня была трагичная и жестокая. <..>
Спустя 35 лет после войны мы опросили для книги 200 человек блокадников. Каждый раз я допытывался: «Почему вы остались живы, если вы провели здесь всю блокаду?» Часто
оказывалось, что спасались те,
кто спасал других — стоял и в очередях, добывал дрова, уха мемориальное кладбище.
живал, жертвовал коркой хлеба, кусочком сахара... Не всегда, но часто. Сострадание и милосердие — это типичные чувства блокадной жизни. Конечно, и спасатели умирали, но поражало меня то, как им помогала душа не расчеловечиваться. Как люди, кто остался в городе и не принимал участия в военных действиях,
смогли остаться людьми. <
Вы знаете, существует такое сакральное пространство.
Когда человек возвращается в сострадание и духовность.
В конечном счёте всегда торжествует не сила, а справедливость и правда. И это чудо победы, любовь к жизни, к человеку...
Спасибо за внимание.
(Российская газета. — 2014. — № 17.)
Решение №1
Подробное решение
- Белый фонпереписывать в тетрадь
- Цветной фонтеория и пояснения
ОТКРЫТЬ РЕШЕНИЕ
Решение №1
Подробное решение
- Белый фонпереписывать в тетрадь
- Цветной фонтеория и пояснения
ОТКРЫТЬ РЕШЕНИЕ
Решение №1
Подробное решение
- Белый фонпереписывать в тетрадь
- Цветной фонтеория и пояснения
ОТКРЫТЬ РЕШЕНИЕ