Пожалуйста, подтвердите регистрацию по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ответ на Номер №133 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 9 класса авторов Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, 2014-2019г. на Номер №133.Условие
Прочитайте. Определите основную мысль текста и выразите её в заглавии. Спишите, расставляя знаки препинания.
Это подлинник с уважением говорим мы про картину или скульптуру. К-.залось бы можно легко листая журнал или книгу где помещены репродукции работ художников и скульпторов познакоми..ся с их творчеством. Но почему люди всё(таки) стремя..ся в музеи и картинные галереи Почему для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну.
Эти вопросы очень важны для формирования правильного отношения к иску..тву. Художник не просто пол..жил краски на холст стираясь сделать это как можно красивее. Нет в картину он всегда вклад..вает своё отношение к тому что изображает свои переживания и мысли — словом своё, (не)повторимое потому что каждый видит мир (по)своему. Встреча с произведением иску..тва это так(же) встреча с его создателем.
Стоя перед картиной или скульптурой мы ст..раемся понять её творца разг..дать то что он хотел нам сказать. И чем больше мы смотр..м на картину-подлинник тем больше она говорит нам тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие.
Рассказать обо всём этом передать очарование подлинника не в силах самая совершенная копия.(По Е. Каменевой)
Это подлинник с уважением говорим мы про картину или скульптуру. К-.залось бы можно легко листая журнал или книгу где помещены репродукции работ художников и скульпторов познакоми..ся с их творчеством. Но почему люди всё(таки) стремя..ся в музеи и картинные галереи Почему для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну.
Эти вопросы очень важны для формирования правильного отношения к иску..тву. Художник не просто пол..жил краски на холст стираясь сделать это как можно красивее. Нет в картину он всегда вклад..вает своё отношение к тому что изображает свои переживания и мысли — словом своё, (не)повторимое потому что каждый видит мир (по)своему. Встреча с произведением иску..тва это так(же) встреча с его создателем.
Стоя перед картиной или скульптурой мы ст..раемся понять её творца разг..дать то что он хотел нам сказать. И чем больше мы смотр..м на картину-подлинник тем больше она говорит нам тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие.
Рассказать обо всём этом передать очарование подлинника не в силах самая совершенная копия.(По Е. Каменевой)