Пожалуйста, подтвердите регистрацию по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ответ на Номер №241 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 9 класса авторов С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г. / 2023г. на Номер №241.Условие 2019 г.
Условие 2023 г.
Рассмотрите картину "Портрет А.С.Пушкина" работы О. Кипренского на цветной вклейке. Сравните её с одноимённой картиной В.Тропинина (см. цветную вклейку). В чём различия этих портретов? Дайте их устную сопоставительную характеристику.
На данных иллюстрациях мы видим два разных портрета русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Первый портрет был создан творением великого Ореста Адамовича Кипренского, а второй написан не менее популярным художником – Василием Андреевичем Тропининым. Но, в чем же их отличие?
Если рассматривать работу О. А. Кипренского, то сразу видно, что автор хотел передать в портрете всю творческую личность Пушкина. Причем, многие параметры автора претерпели сильные изменения.
А В. А. Тропинин уделил внимание не творческой натуре поэта, а обычному образу хорошего друга – уставшего писателя.
А теперь рассмотрим изображение поэта на обоих картинах. Если обратить внимание на лицо поэта в картине О. А. Кипренского, то можно увидеть загадочность и задумчивость творческой личности поэта. Здесь мы видим художника, который смотрит куда-то в сторону, и возможно размышляет о возвышенных чувствах.
А второй портрет изображает совершенно другое лицо поэта. Лицо А. С. Пушкина расслаблено, нет задумчивости как в предыдущей картине, но он все равно смотрит вдаль. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что изображенный образ Пушкина не обращает никакого внимания на художника.
Несмотря на ощутимые различия картин, на обеих изображен именно А. С. Пушкин. Об этом мы можем понять по его узнаваемым бакенбардам и кудрявым волосам.
Рассмотрим одежду Пушкина на обеих картинах великих художников. Кипренский изображает Пушкина в темном строгом пиджаке, на шее которого можно заметить темный шарф, и аккуратную белую рубашку. Образ Пушкина в портрете Кипренского завершается классическим клетчатым плащом, перекинутым через плечо. Что же можно увидеть на втором портрете?
А на картине Тропинина мы видим повседневный облик поэта, который сидит в уже распаханном халате, с наспех повязанным шарфом. В отличие от первого портрета, рубашка Пушкина выглядит небрежно, но в этом и есть отличие видения художников. В этой картине изображен настоящий Пушкин, такой, каким мы и привыкли его видеть.
А теперь рассмотрим позу А. С. Пушкина на обоих портретах. Если на первой картине Кипренского Пушкин сидит в официальной позе – скрестив руки на груди, то на втором портрете, поэт изображен в более свободном стиле – появляется ощущение, будто художник застал поэта в его повседневной позе.
Таким образом, обе картины художников можно назвать довольно полными и совершенными. Ведь каждый из них содержит в себе свою философию: творческое видение Кипренского и естественный образ Пушкина, воплощенный Тропининым.
И, я считаю, что у художников получилось изобразить двух
совершенно разных людей!
На данных иллюстрациях мы видим два разных портрета русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Первый портрет был создан творением великого Ореста Адамовича Кипренского, а второй написан не менее популярным художником – Василием Андреевичем Тропининым. Но, в чем же их отличие?
Если рассматривать работу О. А. Кипренского, то сразу видно, что автор хотел передать в портрете всю творческую личность Пушкина. Причем, многие параметры автора претерпели сильные изменения.
А В. А. Тропинин уделил внимание не творческой натуре поэта, а обычному образу хорошего друга – уставшего писателя.
А теперь рассмотрим изображение поэта на обоих картинах. Если обратить внимание на лицо поэта в картине О. А. Кипренского, то можно увидеть загадочность и задумчивость творческой личности поэта. Здесь мы видим художника, который смотрит куда-то в сторону, и возможно размышляет о возвышенных чувствах.
А второй портрет изображает совершенно другое лицо поэта. Лицо А. С. Пушкина расслаблено, нет задумчивости как в предыдущей картине, но он все равно смотрит вдаль. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что изображенный образ Пушкина не обращает никакого внимания на художника.
Несмотря на ощутимые различия картин, на обеих изображен именно А. С. Пушкин. Об этом мы можем понять по его узнаваемым бакенбардам и кудрявым волосам.
Рассмотрим одежду Пушкина на обеих картинах великих художников. Кипренский изображает Пушкина в темном строгом пиджаке, на шее которого можно заметить темный шарф, и аккуратную белую рубашку. Образ Пушкина в портрете Кипренского завершается классическим клетчатым плащом, перекинутым через плечо. Что же можно увидеть на втором портрете?
А на картине Тропинина мы видим повседневный облик поэта, который сидит в уже распаханном халате, с наспех повязанным шарфом. В отличие от первого портрета, рубашка Пушкина выглядит небрежно, но в этом и есть отличие видения художников. В этой картине изображен настоящий Пушкин, такой, каким мы и привыкли его видеть.
А теперь рассмотрим позу А. С. Пушкина на обоих портретах. Если на первой картине Кипренского Пушкин сидит в официальной позе – скрестив руки на груди, то на втором портрете, поэт изображен в более свободном стиле – появляется ощущение, будто художник застал поэта в его повседневной позе.
Таким образом, обе картины художников можно назвать довольно полными и совершенными. Ведь каждый из них содержит в себе свою философию: творческое видение Кипренского и естественный образ Пушкина, воплощенный Тропининым.
И, я считаю, что у художников получилось изобразить двух
совершенно разных людей!
Прочитайте текст. Представьте содержание текста в виде тезисов.Определите стилистическую принадлежность примеров грамматических синонимов, приведённых в тексте. С опорой на тезисы изложите содержание данного текста однокласснику.
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными времени, причины, условия, уступки могут быть синонимичны про стому предложению с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом или деепричастием.
Замена придаточных обстоятельственных времени, причины, условия, уступки деепричастным оборотом или деепричастием возможна только в том случае, если сказуемые в главной и придаточной частях относятся к одному и тому же лицу или предмету. Например: Когда мама расскаывала нам о своём детстве, она невольно улыбалась. — Рассказывая нам о своём детстве, мама невольно улыбалась. Ср.: Когда отец уезжалв командировку, мы очень скучали. (Замена придаточной части деепричастным оборотом невозможна, так как сказуемые в главной и придаточной частях относятся к разным лицам.)
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными времени, причины, условия, уступки могут быть синонимичны про стому предложению с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом или деепричастием.
Замена придаточных обстоятельственных времени, причины, условия, уступки деепричастным оборотом или деепричастием возможна только в том случае, если сказуемые в главной и придаточной частях относятся к одному и тому же лицу или предмету. Например: Когда мама расскаывала нам о своём детстве, она невольно улыбалась. — Рассказывая нам о своём детстве, мама невольно улыбалась. Ср.: Когда отец уезжалв командировку, мы очень скучали. (Замена придаточной части деепричастным оборотом невозможна, так как сказуемые в главной и придаточной частях относятся к разным лицам.)